| 5 поколение ГБО VIALLE (ГОЛЛАНДИЯ)
| Главная
| Вопросы-ответы
| Контакты
| Cлухи о ГБО
Газ на авто в Днепропетровске
Установка ГБО
Преимущества нефтяного газа
О компании
Преимущества установки ГБО
Сотрудничество с предприятими
Обновки ГБО
Гарантии
Итальянские производители
Куда деть запаску
Голландские производители
Регистрация в ГАИ
Газовые заправки "Восток Газ"
Установка ГБО ЛАНОС цена 605 $!!!!
Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 t цена
Установка ГБО НА ВАЗ цена 3350 грн!!!
Установка ГБО на Lexus цена
Установка ГБО на Acura цена
Установка ГБО на Nissan цена
Установка ГБО на Honda цена
Установка ГБО на Mitsubishi цена
На чем экономят установщики ГБО
Установка ГБО на Toyota цена
Установка ГБО на Suzuki цена
Установка ГБО на Hyundai цена
Установка ГБО на Subaru цена
Установка ГБО на Renault цена 4700грн
Установка ГБО на Mercedes цена
Установка ГБО на Audi цена
Установка ГБО на Daewoo цена
Установка ГБО на Dodge цена
Установка ГБО на Chrysler цена
Установка ГБО на Land Rover цена
Установка ГБО на Chery цена
Установка ГБО на Skoda цена
Установка ГБО на Chevrolet цена
Какое ГБО лучше установить?
Установка ГБО на Volkswagen цена
Установка ГБО на Mazda цена
Установка ГБО на Opel цена
Установка ГБО на Kia цена
Мы стали дилерами ГБО TARTARINI
Расход газа и бензина
АКЦИИ НОВОСТИ
Цены на ГБО
Установка вариатора опережения зажигания
Контакты

 

Посетите наш новый сайт http://avtogas.dp.ua/

 

В ДВИГАТЕЛЕ ПРОГОРАЕТ...При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа на авто действительно выше, чем бензина (низко октанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
Подобное происходит на бензиновых двигателях авто на газе из-за неправильно выставленного зажигания и плохо отрегулированные клапана. Либо на двигателях, изначально предназначенных для работы на 76-ом бензине.

 РИСК ВОЗГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ...
Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?
Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном авто на газу- это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

ЭТО ОПАСНО...
Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности газа на авто в плане размещения газового балона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.
В реалиях, газовые балоны, оснащенные запорной арматурой с предохранительными клапанами способны выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.
Подтверждением может служить наличие б/у газовых балонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок.
Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.
НЕДОСТАТКИ...К недостаткам можно отнести, прежде всего, потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым балоном. Причем здесь тоже возможны варианты - установка тороидального баллона вместо запасного колеса частично решает эту проблему.
Неоднократно упоминаемый "запах газа" связан, как правило, либо с неправильной регулировкой, либо с не герметичностью самой системы. При квалифицированной установки качественного оборудования известных итальянских или голландских марок такого явления как "запах газа" не существует.
Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.
Тут самое время воскликнуть: читайте инструкцию по эксплуатации!!! Ну, черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газо-топливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина
 

 




АВТОГАЗЦЕНТР
Днепропетровск © 2011
тел.(056) 767 2011
Продвижение
в сети интернет