| 5 поколение ГБО VIALLE (ГОЛЛАНДИЯ)
| Главная
| Вопросы-ответы
| Контакты
| Cлухи о ГБО
Газ на авто в Днепропетровске
Установка ГБО
Преимущества нефтяного газа
О компании
Преимущества установки ГБО
Сотрудничество с предприятими
Обновки ГБО
Гарантии
Итальянские производители
Куда деть запаску
Голландские производители
Регистрация в ГАИ
Газовые заправки "Восток Газ"
Установка ГБО ЛАНОС цена 605 $!!!!
Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 t цена
Установка ГБО НА ВАЗ цена 3350 грн!!!
Установка ГБО на Lexus цена
Установка ГБО на Acura цена
Установка ГБО на Nissan цена
Установка ГБО на Honda цена
Установка ГБО на Mitsubishi цена
На чем экономят установщики ГБО
Установка ГБО на Toyota цена
Установка ГБО на Suzuki цена
Установка ГБО на Hyundai цена
Установка ГБО на Subaru цена
Установка ГБО на Renault цена 4700грн
Установка ГБО на Mercedes цена
Установка ГБО на Audi цена
Установка ГБО на Daewoo цена
Установка ГБО на Dodge цена
Установка ГБО на Chrysler цена
Установка ГБО на Land Rover цена
Установка ГБО на Chery цена
Установка ГБО на Skoda цена
Установка ГБО на Chevrolet цена
Какое ГБО лучше установить?
Установка ГБО на Volkswagen цена
Установка ГБО на Mazda цена
Установка ГБО на Opel цена
Установка ГБО на Kia цена
Мы стали дилерами ГБО TARTARINI
Расход газа и бензина
АКЦИИ НОВОСТИ
Цены на ГБО
Установка вариатора опережения зажигания
Контакты

 Посетите наш новый сайт http://avtogas.dp.ua/

 Установка ГБО Днепропетровск АВТОГАЗ ЦЕНТР

 

  Что такое пропан-бутан и какой газ используют в легковых автомобилях?

Пропан-бутан (по-английски - Liquified Petroleum Gas, LPG) - это смесь сжиженных нефтяных газов, пропана и бутана. В обиходе ее называют кратко: пропан.

 

Как получают пропан-бутан?

Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Так же пропан-бутан извлекают при добыче метана(бытового газа) в качестве попутного газа. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер).

 

Соотношение пропана и бутана

В топливной смеси бутан выступает как топливо, а пропан создает давление. Процентное соотношение пропана и бутана в смеси регулируется государством и зависит от климатических условий. Например, в зимний период количество пропана должно быть не менее 70-80%, т. к. при низких температурах окружающей среды эффективнее использовать пропан-бутановую смесь с повышенным содержанием пропана: при этом обеспечивается надежное испарение газа, а следовательно, и стабильная его подача. Летом процентное содержание пропана должно быть всего 40%, т. к. при высоких температурах окружающей среды эффективнее использовать пропан-бутановую смесь с пониженным содержанием пропана, иначе в резервуаре и трубопроводах будет создаваться избыточное давление, что может отрицательно повлиять на герметичность газовой системы ГБО.

 

Свойства пропан-бутана

Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) - этилмеркоптал - для создания запаха.

Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц - в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого - 100 единиц.

 

Отказоустойчивость системы с ГБО

Газовая система позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания.

 

Увеличение дальности пробега без дозаправок

Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое - обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака. Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Таким образом дальность хода без дозаправки может достигать 1000 км.

 

Обеспечение работоспособности катализатора

Для ограничения вредных выбросов и приведения их к жестким экологическим нормам автомобили оснащаются каталитическими нейтрализаторами отработавших газов и лямбда-зондами (датчик остаточного кислорода). Нормальная работа катализатора обеспечивается правильным соотношением бензо-воздушной смеси - 1:14,7 (1 часть бензина, 14,7 частей воздуха). Поддержание такого соотношения на всех режимах работы двигателя под силу только современным инжекторным (впрысковым) системам питания с электронным блоком управления (ЭБУ). Сигналы с лямбда-зонда, расположенного в выхлопной системе (перед катализатором), считывает блок управления двигателем, постоянно корректируя подачу бензина в цилиндры и обеспечивая заданное соотношение бензо-воздушной смеси.

При работе двигателя на газе, как на бензине, требует точной корректировки. Отклонение этих соотношений в сторону обеднения смеси ведет к неправильной работе катализатора и таких элементов газораспределительного механизма как выпускные клапана и седла клапанов и сокращению их срока службы.

По этой причине современное газовое оборудования(4-е и 5-е поколение) стало значительно сложнее аналогичных систем предыдущего поколения( 1-е и 2-е поколение), предназначавшихся в основном для автомобилей с карбюраторными двигателями. Они снабжены газовым блокомуправления, имеющими функцию согласования своей работы с бензиновым блоком управления, системой самодиагностики двигателя , отдельным модулем газовых форсунок, которые при работе на газе выполняют ту же функцию , что и бензиновые - подача топлива в точных пропорциях во всём диапазоне работы двигателя .

 

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?

Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленное оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине.

 

Что такое октановое число?

Октановое число - показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.

 

ГБО и свечи зажигания

 Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных. Некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG. Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Самое главное, чтобы они были исправными.

 

Заводимся вхолодную погоду

 На ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до +5°С, но это отрицательно сказывается на компонентах системы , при этом газ подается в неправильных пропорциях, что может привести к некорректной работе двигателя. По этой причине на системах 4-го и 5-го поколения установлены датчики температуры двигателя , которые не позволяют переключение на газ до того , как мотор погреется до 30-40 градусов.
 

Обслуживание

 Через каждые 10000-15000 км пробега  следует проводить плановое ТО газового оборудования. В зависимости от емкости фильтров(жидкой и паровой фазы), их необходимо заменять или прочищать.

 -Фильтр жидкой фазы(грубой очистки) : предотвращает попадание крупных частиц грязи в редуктор

 -Фильтр паровой (тонкой очистки) : очтанавливает болле мелкие частицы грязи и частично тяжелые фракции газа , которые могут повредить газовые инжекторы

  

 





АВТОГАЗЦЕНТР
Днепропетровск © 2011
тел.(056) 767 2011
Продвижение
в сети интернет