| 5 поколение ГБО VIALLE (ГОЛЛАНДИЯ)
| Главная
| Вопросы-ответы
| Контакты
| Cлухи о ГБО
Газ на авто в Днепропетровске
Установка ГБО
Преимущества нефтяного газа
О компании
Преимущества установки ГБО
Сотрудничество с предприятими
Обновки ГБО
Гарантии
Итальянские производители
Куда деть запаску
Голландские производители
Регистрация в ГАИ
Газовые заправки "Восток Газ"
Установка ГБО ЛАНОС цена 605 $!!!!
Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 t цена
Установка ГБО НА ВАЗ цена 3350 грн!!!
Установка ГБО на Lexus цена
Установка ГБО на Acura цена
Установка ГБО на Nissan цена
Установка ГБО на Honda цена
Установка ГБО на Mitsubishi цена
На чем экономят установщики ГБО
Установка ГБО на Toyota цена
Установка ГБО на Suzuki цена
Установка ГБО на Hyundai цена
Установка ГБО на Subaru цена
Установка ГБО на Renault цена 4700грн
Установка ГБО на Mercedes цена
Установка ГБО на Audi цена
Установка ГБО на Daewoo цена
Установка ГБО на Dodge цена
Установка ГБО на Chrysler цена
Установка ГБО на Land Rover цена
Установка ГБО на Chery цена
Установка ГБО на Skoda цена
Установка ГБО на Chevrolet цена
Какое ГБО лучше установить?
Установка ГБО на Volkswagen цена
Установка ГБО на Mazda цена
Установка ГБО на Opel цена
Установка ГБО на Kia цена
Мы стали дилерами ГБО TARTARINI
Расход газа и бензина
АКЦИИ НОВОСТИ
Цены на ГБО
Установка вариатора опережения зажигания
Контакты

  Рады похвастаться , что наш центр ПЕРВЫМ в Днепропетровске начал производить установку газового оборудования 5 поколения (официально завезенные) производства Голландской компании Vialle с полной гарантийной и что немаловажно ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержкой .

Посетите наш новый сайт http://avtogas.dp.ua/ 

С 1 октября 2011 года в Днепропетровске установка  ГБО 5 поколения http://www.vialle.com.ua  

ГБО 5 поколения может быть установлено практически на любой современный инжекторный автомобиль. Оно полностью удовлетворяет всем экологическим нормам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. А также полостью совместим с системами бортовой диагностики EOBD, OBD 2 и 3. Газ на авто пятого поколения получил название LPI, которое по-русски расшифровывается как «Жидкий фазированный распределенный впрыск».

Из расшифровки уже понятно основное отличие ГБО 5-го поколения от четвертого - впрыск газа в жидкой фазе.


Так же, в отличии от "предшественников", системы пятого поколения комплектуются индивидуально под каждый автомобиль.

Еще одним из ключевых моментов в системах ГБО 5 поколения является газонасос высокого давления, который поставляется в сборе с запорным мультиклапаном. Он циркулирует жидкую фазу газа из газового баллона через рампу форсунок с клапаном. В системах 5-го поколения используются высокоскоростные форсунки Siemens. Обратно в баллон подается лишний газ через регулятор давления по магистрали обратного направления.


Фазирование и дозировка впрыска, как и в 4-ом поколении, осуществляется газовым ЭБУ, подключенным к штатному бензиновому контроллеру. Однако, в отличии от блоков управления для 4-го поколения, при изготовлении контроллеров для систем 5-го поколения используются высокоточные технологии и дорогостоящие элементы которые применяются в авиастроении (проводка, разъемы, платы, микросхемы). Даже корпус изготовлен из высокотехнологичного поликарбонатного пластика. Что объясняет высокую стоимость систем.

Мощность двигателя практически не меняется, а в некоторых случаях при установке ГБО 5 поколения мощность двигателя вообще может увеличиться. При этом расход газа практически не отличается от бензина.

Благодаря тому, что картограмма впрыска жидкой фазы пропан-бутана почти не отличается от картограммы впрыска высокооктанового бензина - динамические характеристики автомобиля остаются на том же уровне, что и при езде на бензине.


Разрушаем мифы и народные слухи

Бытует мнение, что гбо 5 поколения очень чувствительно к качеству газа.

Несмотря на это, ГБО 5-го поколения совершенствуется в модификации, и для нашей страны специально поставляют новые газовые инжекторы пятого поколения с тройной очисткой пропан-бутана.

В 2000-е годы газовое оборудование начинало только приобретать популярность. Были распространены более дешевые системы, которые так же не особо были популярными. С большим скрипом продвигалось ГБО 4 поколения.

По этой причине никто из установочных центров не был заинтересован в освоении этой аппаратуры и чтобы себя оправдать находили «вторичные» оправдания, которые в формате copy-paste разошлись по интернету.

 

На практике газовое оборудование 5-го поколения  Vialle, показало свою намного более бысокую отказоустойчивость:

- в холодную погоду

- при смене пропорций газа осенью и весной

- при эксплуатации автомобилей на повышенных нагрузках

- при дальних поездках.

Оборудование Vialle просто работает


Какой расход на газе 5-го поколения?

Расход на газе является очень важным параметром. Ведь основная цель установки ГБО - экономить на затратах по топливу.

 

Есть не чистые на руку установщики, которые рассказывают неправдивые истории о расходе 1:1 при езде на пропан-бутане. ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА ГАЗЕ  НЕ БУДЕТ НИЖЕ +5-10% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ.

 

Если у вас расход 1:1 - это означает, что у вас либо неисправная бензиновая система , либо сбоят обе. Если так ездить, вы впоследствии всю «дополнительную экономию» отнесете мотористам на ремонт головок блока цилиндров.

При том, что с незначительным перерасходом термо нагрузка на двигатель остается в пределах «бензиновых» параметров, то есть нормальной (безвредной).

 

Когда есть смысл устанавливать?


Газовую установку актуально монтировать при пробегах 20-30 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое целесообразие теряется(ну разве что принять в дар от симпатизирующих).
 

Ниже на снимках фотографии инсталяции ГБО 5-го поколения с впрыском газа в жидкой фракции (LPi). Систему выпускает голландская фирма Vialle.  

Система была установлена у нас на тех центре на BMW X 5  4,4 литра обьем.



  

 

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado 4.0

 249 Hp V6 установка ГБО 5 поколения Vialle LPfi

 

 

 





АВТОГАЗЦЕНТР
Днепропетровск © 2011
тел.(056) 767 2011
Продвижение
в сети интернет