| 5 поколение ГБО VIALLE (ГОЛЛАНДИЯ)
| Главная
| Вопросы-ответы
| Контакты
| Cлухи о ГБО
Газ на авто в Днепропетровске
Установка ГБО
Преимущества нефтяного газа
О компании
Преимущества установки ГБО
Сотрудничество с предприятими
Обновки ГБО
Гарантии
Итальянские производители
Куда деть запаску
Голландские производители
Регистрация в ГАИ
Газовые заправки "Восток Газ"
Установка ГБО ЛАНОС цена 605 $!!!!
Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 t цена
Установка ГБО НА ВАЗ цена 3350 грн!!!
Установка ГБО на Lexus цена
Установка ГБО на Acura цена
Установка ГБО на Nissan цена
Установка ГБО на Honda цена
Установка ГБО на Mitsubishi цена
На чем экономят установщики ГБО
Установка ГБО на Toyota цена
Установка ГБО на Suzuki цена
Установка ГБО на Hyundai цена
Установка ГБО на Subaru цена
Установка ГБО на Renault цена 4700грн
Установка ГБО на Mercedes цена
Установка ГБО на Audi цена
Установка ГБО на Daewoo цена
Установка ГБО на Dodge цена
Установка ГБО на Chrysler цена
Установка ГБО на Land Rover цена
Установка ГБО на Chery цена
Установка ГБО на Skoda цена
Установка ГБО на Chevrolet цена
Какое ГБО лучше установить?
Установка ГБО на Volkswagen цена
Установка ГБО на Mazda цена
Установка ГБО на Opel цена
Установка ГБО на Kia цена
Мы стали дилерами ГБО TARTARINI
Расход газа и бензина
АКЦИИ НОВОСТИ
Цены на ГБО
Установка вариатора опережения зажигания
Контакты

      УСТАНОВКА ГБО ДНЕПРОПЕТОВСК ЦЕНА

  Многие автовладельцы которые хотят "перейти на газ" в Днепропетровске часто задаются вопросом-какое поколение ГБО и какого производителя установить на свой автомобиль?

       На сегодняшний день на рынке ГБО  присутствуют около 30 фирм изготовителей ГБО и множество установщиков которые предлагают что то, пугая незнакомыми названиями! Да и цена отличается на порядок! Мы поможем Вам разобраться в обилии названий,цен и предназначений!

                                                                  Начнем сначала!

    Если автомобиль карбюраторный или моноинжектор- то только установка ГБО 2 поколения! Вариантов нет ! 3 поколение умерло толком не успев и родиться!

    Если инжекторный автомобиль то только установка ГБО 4 поколения

Sequent Direct Injection - новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее, что было в предыдущих системах Sequent, разработанных фирмой BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях, работающих по принципу прямой инжекции топлива. Возможно преобразовывать для работы на GPL следующие марки автомобилей:  

- Volkswagen Golf 1.6 16V год выпуска с 2006 85 kW Mot. BLP
- Volkswagen Passat 2.0 16V год выпуска с 2006 110 kW Mot. BVY
- Volkswagen Golf 2.0 16V GTI год выпуска с 2006 147 kW Mot. BPY
- Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo год выпуска с 2006 103 kW Mot. BMY
- Peugeot 308 1.6i 16V Turbo год выпуска с 2007 110 kW Mot. 5FX
- Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo год выпуска с 2007 191 kW Mot. L3 

 

    Инжекторный автомобиль последних лет выпуска особенно японского и корейского производства и хорошей ценой- установка ГБО 5 поколения Vialle LPfi (система впрыска жидкого газа)

   Автомобили имеющие двигателя непосредственным впрыском TSI, GDI, Ecoboost--Гбо 6 поколения Vialle LPdi

 Самое важное для всех желающих установить ГБО это конечно экономическая целесообразность!

                                                          Когда есть смысл устанавливать ГБО?

Газовую установку актуально монтировать при пробегах 15-25 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое целесообразие теряется(ну разве что принять в дар от симпатизирующих

                                                       Что установить? ГБО 4 поколения или ГБО 5 поколения?

ГБО 4-го поколения(ГБО4)

было представлено более 10ти лет назад на Украине и активно устанавливается  во всем мире, в том числе и в Украине. Оборудование применяется в переоборудовании транспортных средств, для использования в качестве моторного топлива газовой смеси пропан-бутан или природного газа метан. Эта газовая установка широко применяется во всех современных инжекторных автомобилях. При этом данное оборудование совестимо и с турбо-, и с механическими нагнетателями. При правильной регулировке ГБО 4-го поколения полностью совместимо с современными автомобильными системами самодиагностики OBD, OBD II, EOBD и соответствуют строгим европейским нормам эмиссии выхлопных газов EURO -3,-4. 

Преимущества:

- простота в установке

- широкий выбор среди торговых марок

- доступность в обслуживании

- относительная дешевизна системы

Недостатки:


- требует постоянного сопровождения и регулировок (регламентное ТО-10 тыс. км) с дополнительными затратами от 120 до 300 грн.

- система настраивается мастером. Для точной регулировки необходимы инструменты и знания, которые большинство сервисов не стремятся обрести. Это ведет к повышенному расходу и регулярным сбоям в работе двигателя и газовой установки.

- оборудование имеет уязвимость к  качеству(чистоте) газа. Для этого в системе присутствуют фильтры, которые, к сожалению, не всегда могут полностью решить вопрос.

- для нормального функционирования газовой аппаратуры 4-го поколения (как и более ранних поколениях систем), необходима врезка в систему охлаждения. Это делается, чтобы прогреть редуктор-испаритель. На практике это не просто реализовать на современных двигателях (6-8-12 цилиндров), так как новые моторы в штатном режиме эксплуатации, из-за высокой эффективности сгорания больше склонны к недогреву, чем перегреву.

-шланги по которым подается газ от редуктора к форсункам имеют ограниченный срок службы и нуждаются в периодической замене.Возможен легкий запах газа из под капота.

К примеру, Mercedes (211) E280/ установлен клапан циркуляции охлаждающей жидкости, который препятствует нормальному прогреву редуктора. 

В выделеной статье остановимся более подробно на 4 поколении.

 

 Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.

» Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как   LANDI RENZO  Landi Srl.   Vialle или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем - это цена. Как правило такое оборудование устанавливают на дорогие автомобили.

» Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика гбо ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов гбо. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно клиент даже не догадывается. Что бы Вы не попадали в такую ситуацию, рассмотрим подробно, как правильно выбрать основные ко   Начнем с азов!

 Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG  забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!!!

 

Но кто из клиентов об этом знает?

 

Даже по внешнему виду можно определить что дешевле ! Но опять же - кто об этом знает??? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок  STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска. (см. таблицу 1)

 

Вопрос второй - редуктор! Здесь все более менее ясно  - большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!!!!

 

Есть модификации AT09 Normal - мощностью до 66 KW (90 л.с.)

 

                                 AT09 Alaska - мощностью до 100 KW (136 л.с.)

 

                                 AT09 Artic - мощностью до 180 KW (240 л.с.)

 

их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!

 

К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами  с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль  объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

 

Теперь о форсунках!!!

Это самый важный компонент ГБО!

80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!

НО!!!

Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах  работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс!  Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает  и т.д!

Чтобы понять разбег цен,  Valtek Type 30 имеет розничную цену  на 4 цилиндра 424 гривен. А  HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 1452 гривен,  и это без монтажной рейки. 

 

И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!

 

Но!

 

 Вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?

А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки" !

Правильно не экономить ! И выбирать готовые комплекта одного производителя! Потому что только они способны обеспечить правильную работу двигателя с минимальным расходом и самое главное без нанесения вреда двигателю!!!

Как Вы думаете, чья квалификация и рекомендации ценятся выше?

Если на заводах изготовителях сидят куча инженеров и испытывают оборудование на различных автомобилях в различных условиях или установщик ГБО пусть даже с большим стажем, хотя зачастую не имеющий никакого автомобильного образования (ПТУ не считается!)но понимающий по своему работу ГБО?

Поэтому наши рекомендации если экономить-то только на топливе а не на компонентах ГБО!

АВТОГАЗ ЦЕНТР совместно с компанией КОСТА ГАЗ на сегодняшний день предлагает ГБО одного из лидеров

фирма-производителями ГБО

 Landi Renzo S.p.A.

Эта корпорация уже долгое время сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями.

 Сложность электронных систем автомобилей нового производства приводит к необходимости постоянного и непрерывного сотрудничества с фирмами-производителями автомобилей с тем, чтобы иметь возможность разрабатывать и изготавливать системы, способные наилучшим образом вливаться в электронную и механическую конструкцию современных автомобилей.

 Проекты сотрудничества с этими автопроизводителями сосредоточены на некоторых моделях, предназначенных для определенных рынков, и их количество возрастет в ближайшем будущем.

Компанией Landi Renzo S.p.A. было создано подразделение, деятельность которого целиком посвящена продукции для фирм-автопроизводителей и в которое компания постоянно инвестирует новые ресурсы.

 В настоящее время компания производит поставки компонентов или укомплектованных систем для самых крупных автомобильных производителей:

Ashok Leyland  - India

Brilliance Jinbei Automobile Company - China

Chevrolet Germany - Algeria

Daihatsu Italy - Pakistan

Daimler Chrysler - Worldwide

Fiat - Algeria

Fiat - worldwide

Iran Khodro - Iran

Mahindra Mahindra - India

Maruti - India

Nissa - Italia

Opel - Worldwide

PSA - Worldwide

Piaggio - Italy

Renault - Worldwide

Saic Chery Automobiles - China

Seat - Italy

Skoda - Italy - Poland

Suzuki - China - Pakistan

Tata - India - Italy

Toyota - Australia

Volkswagen - Argentina - Italy

Примером сотрудничества  Landi Renzo S.p.A.  с автопроизводителями может служить Renault - Worldwide

могут служить автомобили этой марки уже более 2 лет продаются на Украине с установленным на заводе ГБО Landi Renzo! В Европе и по всему миру таких примеров намного больше! Там ежемесячно в сети автосалонов продается порядка 450 000 автомобилей с установленным на заводе ГБО!

АВТОГАЗ ЦЕНТР совместно с компанией КОСТА ГАЗ представляет в Днепропетровске новую систему ГБО концерна Landi Renzo S.p.A.  Landi Srl.

 

Отличительной ее чертой от конкурентов является высочайшая надежность и стабильность работы, Другими словами Вам не придется каждую месяц приезжать на СТО с просьбой подстроить систему и т.д.

Она просто работает!

Сказанное выше про ГБО фирмы LANDI RENZO   совершенно справедливо и по отношению к газобаллонному оборудованию фирмы BRC                      

Газобалонное оборудование фирмы "BRC" относится к "элитным", дорогим системам ГБО. Фирма выпускает в основном компоненты для систем  четвертого поколения ГБО. Правда, кое где еще можно встретить и системы первых поколений. Фирма "BRC" ведет постоянные работы по внедрению новых технологий в производство и конструкции своего газового оборудования и вполне заслуженно, наряду с голландскими производителями ГБО, является одним из лидеров на мировом рынке.


 Газобалонное оборудование фирмы "BRC" отличают оригинальные конструктивные решения как редуктора, так и других узлов ГБО. 

  

 

ГБО 5 поколения(ГБО5)

Так же в июле 2010 года, компанией Vialle Украина, представителями который мы и являемся, было представлено ГБО 5-го поколения. Это самая лучшая газовая система, которую возможно предложить для новых и сложных моторов:

-принцип действия и точность полностью соответствуют бензиновым показателям

-минимум вмешательств

-отсутствие каких-либо запахов как в моторном отсеке, так и в салоне.

-сохранение мощности двигателя на уровне бензина(а часто и повышение, за счет улучшения КПД)

-нет необходимости в регулировках и регламентном обслуживании. Прошивка, разработанная инженерами Vialle, непосредственно для определенного двигателя, стабильно работает на всем протяжении эксплуатации. 

 ГБО 5-го поколения, Голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) - самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

5-е поколение ГБО - это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.

 

Как показала успешная практика установок и эксплуатации на Украине: газовое оборудование 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании



Гарантия.

-Гарантия на оборудование и работу 1 год без ограничений по пробегу.

- Расчетный ресурс системы: НЕ МЕНЕЕ 150-200 т.км (однако к нам неоднократно приезжали на ТО!!! автомобили с установленной системой еще в Голландии с пробегами в 300-400 т.км и при этом система была рабочей).

Гарантия предусматривает замену сломанного изделия на АБСОЛЮТНО НОВУЮ ДЕТАЛЬ.

                                                                        Грязь в нашем газе не вредит?

Это отдельная история и в ближайшее время будут изложены факты с фотографиями относительно чистоты и качества газа на Украине в отдельной статье на нашем сайте.

ГАЗ НА УКРАИНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ГРЯЗИ. То, что вы раньше видели в фильтрах жидкой фазы (фильтр грубой очистки) - это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан-бутана. Если вы вместо медной трубы установите газовый трубопровод, то обнаружите, что даже через 50 тыс км пробега фильтр будет АБСОЛЮТНО чистым (только изменит цвет фильтрующая бумага). Мало того, фильтры тонкой очистки тоже меньше подвержены засорению.

Другими словами: Медный трубопровод - главное зло для пропан-бутановой газовой системы.

 

Компания Vialle, которая производит ГБО 5 поколения с 1996 года, с самого начала использует ТОЛЬКО пластиковые трубопроводы, которые были разработаны мировым лидером по производству всевозможных трубопроводов и шлангов, компанией PARKER. Данный трубопровод предназначен именно для жидкого пропан-бутана. Качество и надежность трубопроводов Vialle таково, что давление, при котором произойдет разрыв - 345 Бар (при рабочем 10-20 Бар), а сами трубки сохраняют первоначальную эластичность и качества даже после 10 лет эксплуатации. То есть запас прочности трубопроводов , по которым поступает газ превышает 15 раз!

 

В газе действительно существуют тяжелые фракции в виде масел, которые отделяются в процессе перехода газа из жидкого в парообразное, но для системы впрыска жидкого газа это не столь важно, так как газ переходит в парообразное состояние уже в камере сгорания и те микро дозы масла прекрасно сгорают (как и картерные газы) не нанося никого вреда как газовому оборудованию, так и двигателю(на 10 тыс км приходится не более 30 грамм тяжелых масло- подобных фракций). При этом газ во время испарения, охлаждает вокруг себя воздух, тем самым повышая его плотность и увеличивая мощность двигателя.

 

Специально для стран с низким качеством газа (механические примеси, смолы, вода и прочие компоненты , которые теоретически не должны находится в газе) была разработана специальная система многоступенчатой очистки :

Фильтр тонкой очистки до баллона

Фильтр очистки от примесей внутри баллона (аналог сетки в бензонасосе)

Несколько магнитов внутри баллона для улавливания металлических частиц

В добавок к этому конструкция насоса была разработана таким образом, чтобы без повреждений пропускать частицы размером до 0,7 мм(это больше чем фракция песка).

 

В случае если с газом будет поступать грязь, она забьет первый фильтр и максимум, что произойдет - замедлится процесс заправки, но при этом грязь внутрь баллона не попадет.


                                               Миф о дороговизне ремонта и слабой надёжности   

В 2000-е годы газовое оборудование начинало только приобретать популярность. Были распространены более дешевые системы, которые так же не особо были популярными. С большим скрипом продвигалось ГБО 4 поколения.

По этой причине никто из установочных центров не был заинтересован в освоении этой аппаратуры и чтобы себя оправдать находили «вторичные» оправдания, которые в формате copy-paste разошлись по интернету.

 

   На практике газовое оборудование 5-го поколения  Vialle, показало свою намного более бысокую отказоустойчивость:

- в холодную погоду

- при смене пропорций газа осенью и весной

- при эксплуатации автомобилей на повышенных нагрузках

- при дальних поездках.

Оборудование Vialle просто работает


                                                             Какой расход на газе 5-го поколения?


Расход на газе является очень важным параметром. Ведь основная цель установки ГБО - экономить на затратах по топливу.

 

Есть не чистые на руку установщики, которые рассказывают неправдивые истории о расходе 1:1 при езде на пропан-бутане. ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА ГАЗЕ  НЕ БУДЕТ НИЖЕ +5-10% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ.

 

Если у вас расход 1:1 - это означает, что у вас либо неисправная бензиновая система , либо сбоят обе. Если так ездить, вы впоследствии всю «дополнительную экономию» отнесете мотористам на ремонт головок блока цилиндров.

При том, что с незначительным перерасходом термо нагрузка на двигатель остается в пределах «бензиновых» параметров, то есть нормальной (безвредной).
 

 




АВТОГАЗЦЕНТР
Днепропетровск © 2011
тел.(056) 767 2011
Продвижение
в сети интернет

Переоборудование машины на газ в Днепропетровске

Наша компания уже долгое время работает на рынке технического обслуживания автомоблией и сейчас одним из приоритетных направлений для нас является установка ГБО на автомобили. В наше время постоянно растущих цен на тполиво, газовое оборудование гбо для авто может действительно решить много проблем, экономия такого переоборудования машины на газ дает возможность вдвое уменьшить затраты на топливо, при этом мощность машины не падает, а экологические показатели газового оборудования намного выше, чем работы на бензине.

Установка газобаллонного оборудования

В нашем сервис центре, вы сможете установить газобалонное оборудование в течении одного-двух дней, кроме того мы работаем с программой кредитования такой процедуры, поэтому ваша затратная составляющая при заказе переоборудования авто на газ не увеличиться, вы сможете просто использовать сэкономленные на топливе деньги на погашение кредита, благодаря чему подключение ГБО скажется только положительно на вашем бюджете и не приведет к какому-то либо неудобству.

ГБО в Днепропетровске газовая установка.

Таким образом подведем итог: установка ГБО на машину экономить затраты на топливо, приводит к более экологичной работе автомобиля, производиться быстро и возможен кредит на наши услуги, который вы сможете выплачивать за счет сэкономленных расходов на топливо. Так что милости просим в наш АВТО ГАЗ ЦЕНТР в Днепропетровске, кроме того мы предоставим вам большой выбор самых лучших зарубежных брендов газового оборудования, благодаря чему вы повысите эффективность работы топлива.

Установка ГБО на машины в Днепропетровске

В Днепропетровске ГБО на авто мы устанавливаем уже много лет и вы можете быть уверены в надлежащем качестве наших работ, кроме того переоборудовать машину на газ вы сможете у нас в течении пары дней, высокая скорость работы и наши программы по продажи гбо в кредит помогут вам не ощутимо для себя перейти на новый более экономичный вид топлива.

Установка газобалонного оборудования Днепропетровск

Установкой газового оборудования Днепропетросвск не удивишь эта технология уже прижилась, но горожане всегда с большой важностью относяться к поиску наилучшей мастерской для установки ГБО на машину. Наша репутация подтверждается большим количеством довольных клиентов, неши сотрудники подключат систему ГБО на автомобиль максимально быстро и внимательно, мы предложим вам лучшие решения проверенных брендов и будьте уверены подключение газа на машину принесет вам только положительный эффект.

Переоборудовать авто на газ

Установка газобалонного оборудования добавит вам дополнительный резервуар с топливом и вы сможете проехать намного дальше, кроме того работа машины на газе намного экологичнее бензинового топлива, поэтому установка ГБО на авто поможет не только вам, но и благоприятней повлияет на окружающую экологию.