| 5 поколение ГБО VIALLE (ГОЛЛАНДИЯ)
| Главная
| Вопросы-ответы
| Контакты
| Cлухи о ГБО
Газ на авто в Днепропетровске
Установка ГБО
Преимущества нефтяного газа
О компании
Преимущества установки ГБО
Сотрудничество с предприятими
Обновки ГБО
Гарантии
Итальянские производители
Куда деть запаску
Голландские производители
Регистрация в ГАИ
Газовые заправки "Восток Газ"
Установка ГБО ЛАНОС цена 605 $!!!!
Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 t цена
Установка ГБО НА ВАЗ цена 3350 грн!!!
Установка ГБО на Lexus цена
Установка ГБО на Acura цена
Установка ГБО на Nissan цена
Установка ГБО на Honda цена
Установка ГБО на Mitsubishi цена
На чем экономят установщики ГБО
Установка ГБО на Toyota цена
Установка ГБО на Suzuki цена
Установка ГБО на Hyundai цена
Установка ГБО на Subaru цена
Установка ГБО на Renault цена 4700грн
Установка ГБО на Mercedes цена
Установка ГБО на Audi цена
Установка ГБО на Daewoo цена
Установка ГБО на Dodge цена
Установка ГБО на Chrysler цена
Установка ГБО на Land Rover цена
Установка ГБО на Chery цена
Установка ГБО на Skoda цена
Установка ГБО на Chevrolet цена
Какое ГБО лучше установить?
Установка ГБО на Volkswagen цена
Установка ГБО на Mazda цена
Установка ГБО на Opel цена
Установка ГБО на Kia цена
Мы стали дилерами ГБО TARTARINI
Расход газа и бензина
АКЦИИ НОВОСТИ
Цены на ГБО
Установка вариатора опережения зажигания
Контакты

ГБО Днепропетровск

На чем экономят установщики ГБО?

Зачастую на разных СТО стоимость одного и того же комплекта ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

Неужели дело просто в жадности одних и бескорыстности других?

Дело не со всем так!

            Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG  забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!!!

Но кто из клиентов об этом знает?

Даже по внешнему виду можно определить что дешевле ! Но опять же - кто об этом знает??? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок  STAG 4 на может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска. (см. таблицу 1)

Вопрос второй - редуктор! Здесь все более менее ясно  - большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!!!!

Есть модификации AT09 Normal - мощностью до 66 KW (90 л.с.)

                                 AT09 Alaska - мощностью до 100 KW (136 л.с.)

                                 AT09 Artic - мощностью до 180 KW (240 л.с.)

их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!

К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами  с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль  объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

Теперь о форсунках!!!

Это самый важный компонент ГБО!

80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!

НО!!!

Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах  работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс!  Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает  и т.д!

Чтобы понять разбег цен,  Valtek Type 30 имеет розничную цену  на 4 цилиндра 424 гривен. А  HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 1452 гривен,  и это без монтажной рейки. 

И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!

Но!

 Вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?

А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки" !

Теперь о баллонах. Здесь все более - менее ясно! 90% на рынке Украины, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!

Различие в цене от 100 до 700 гривен на баллоне в зависимости от производителя!

 В основном турки экономят на толщине металла! Харьковские баллоны подешевле внутри имеют кучу «мусора» и брак по резьбе.

Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность  является мультиклапан. Он стоит в баллоне,  отвечает за заправку, и  подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков "недорогого ГБО" со стоимостью его от 13 ЕВРО, тогда как самый надежный, и главное безопасный мультиклапан "BRC" имеет оптовую цену от  45 ЕВРО! Почувствуйте разницу!!!

Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO стоят от25 до 40 ЕВРО.

Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6 мм которая идет от баллона к редуктору).

90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

 

Дешево!

А на западе давно уже  от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с  серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан - бутана.

НО - пластик дороже!!!

Теперь о самом наболевшем - шлангах! 70% автомобилей, приехавших «со стороны»,  имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа!!! Стоимость 1 метра от 30 до 50 гривен. На автомобиль уходит до 2,5 метра!

Вот и считайте,  и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!!

И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

Это все еще цветочки! Большинство клиентов считают, что у них стоит итальянское ГБО, и даже не подозревают, что Фирма STAG родилась и находится в Польше! А ее выдают за Италию! Хотя к чести поляков, по нашему мнению,  STAG  делает самую качественную электронику! А потом комплектуют ее итальянскими редукторами, и все - таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками!

Это все касалось мало  бюджетных и средне бюджетных систем ГБО.

Есть мировые лидеры среди производителей ГБО 4 поколения, это "LANDI RENZO" и "BRC".

Так и там есть свои подводные камни. Например, комплекты "BRC" делятся на оборудование премиум - класса BRC Piug&Drive, оборудование бизнес - класса BRC 24MY11, не говоря уже о самой бюджетной версии с форсунками PAN EVO! Но они  все носят гордое имя BRC! И естественно имеют разную цену!

Такая же ситуация и с "LANDI RENZO".

Есть оборудование премиум-класса Landirenzo Omegas Plus и оборудование бизнес-класса Landirenzo Eco . Существует и самая бюджетная версия ГБО этого концерна Landi Srl.

Интересуйтесь, какую именно систему Вам устанавливают, и за какие деньги!!!

И наконец, самая важная статья экономии, это на обучении персонала! ГБО разных производителей принципиально устроено одинаково, различия  только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Самое главное правило установщика ГБО - не навреди! А для этого необходимо четко следовать технологическим картам производителей.

 Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все, что подешевле. Это в корне неправильно! Еще классик сказал что" нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань". Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении,  которое, как правило, проводится в других городах и занимает не один день.   Ездить  дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так у клиента все поедет! Вопрос только, сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

И помните! "Дешева рибка - погана юшка"

 

 С уважением,  администрация  АВТО ГАЗ ЦЕНТРа

056 767 20 11

098 604 68 88

http://www.avto-gas-center.dp.ua/

http://www.vialle.com.ua/

 

 

 

 

 




АВТОГАЗЦЕНТР
Днепропетровск © 2011
тел.(056) 767 2011
Продвижение
в сети интернет

Переоборудование машины на газ в Днепропетровске

Наша компания уже долгое время работает на рынке технического обслуживания автомоблией и сейчас одним из приоритетных направлений для нас является установка ГБО на автомобили. В наше время постоянно растущих цен на тполиво, газовое оборудование гбо для авто может действительно решить много проблем, экономия такого переоборудования машины на газ дает возможность вдвое уменьшить затраты на топливо, при этом мощность машины не падает, а экологические показатели газового оборудования намного выше, чем работы на бензине.

Установка газобаллонного оборудования

В нашем сервис центре, вы сможете установить газобалонное оборудование в течении одного-двух дней, кроме того мы работаем с программой кредитования такой процедуры, поэтому ваша затратная составляющая при заказе переоборудования авто на газ не увеличиться, вы сможете просто использовать сэкономленные на топливе деньги на погашение кредита, благодаря чему подключение ГБО скажется только положительно на вашем бюджете и не приведет к какому-то либо неудобству.

ГБО в Днепропетровске газовая установка.

Таким образом подведем итог: установка ГБО на машину экономить затраты на топливо, приводит к более экологичной работе автомобиля, производиться быстро и возможен кредит на наши услуги, который вы сможете выплачивать за счет сэкономленных расходов на топливо. Так что милости просим в наш АВТО ГАЗ ЦЕНТР в Днепропетровске, кроме того мы предоставим вам большой выбор самых лучших зарубежных брендов газового оборудования, благодаря чему вы повысите эффективность работы топлива.

Установка ГБО на машины в Днепропетровске

В Днепропетровске ГБО на авто мы устанавливаем уже много лет и вы можете быть уверены в надлежащем качестве наших работ, кроме того переоборудовать машину на газ вы сможете у нас в течении пары дней, высокая скорость работы и наши программы по продажи гбо в кредит помогут вам не ощутимо для себя перейти на новый более экономичный вид топлива.

Установка газобалонного оборудования Днепропетровск

Установкой газового оборудования Днепропетросвск не удивишь эта технология уже прижилась, но горожане всегда с большой важностью относяться к поиску наилучшей мастерской для установки ГБО на машину. Наша репутация подтверждается большим количеством довольных клиентов, неши сотрудники подключат систему ГБО на автомобиль максимально быстро и внимательно, мы предложим вам лучшие решения проверенных брендов и будьте уверены подключение газа на машину принесет вам только положительный эффект.

Переоборудовать авто на газ

Установка газобалонного оборудования добавит вам дополнительный резервуар с топливом и вы сможете проехать намного дальше, кроме того работа машины на газе намного экологичнее бензинового топлива, поэтому установка ГБО на авто поможет не только вам, но и благоприятней повлияет на окружающую экологию.